
В идеале это должен был быть какой-то классический цвет типа черный, белый или серый, но когда мне на глаза попалось объявление о продаже синего кабриолета, я понял, что нет времени выбирать цвет, это же мать его кабриолет. Я позвонил товарищу и мы поехали знакомиться с малышом.
Предыдущий владелец оказался тем еще барыгой и продал бы даже лыжи инвалиду. Мы не стали ехать на СТО и проводить какие-то диагностики, просто позвонили на сервис, где нам сказали, что с ним все ОК и вложить прийдется ну от силы баксов 100-150… через пару часов мы уже сидели в МРЭО ожидая своей очереди.
Присобачив новые номера на бампер спереди и сзади, мы сняли крышу, затарили пиваса и поехали обмывать нового члена моей семьи. Это было ровно два года назад, 14-го апреля 2018-го. в день, когда я встретил лучшего друга.
По существу
- Капсула смерти — ПИЗДЕЖ! Так говорят только уебаны, которые нихера не знают и даже не пытались узнать. Суть этих мелких засранцев в их конструкции и возможности развалить практически любую машину при столкновении.
- Экономность — ПИЗДЕЖ! Эти засранцы жрут как не в себя, мой литровый с турбиной 2008-го года, есть порядка 7-8 литров на сотню, что для своих габаритов весьма не мало.
- Тесный салон — ПИЗДЕЖ! В салоне достаточно просторно и если ты шпала под два метра тебе все равно будет куда протянуть ноги, а если ебануть водительскую сидушку вконец, то не факт, что ты до педалей достанешь.
- Маленький багажник — ПИЗДЕЖ! Я дохуя чего в нем перевез, влазит 4 колеса еще и место под спортивную сумку остается. В отцовский Москвич столько сумок не влезало, как то количество которое мамка напыжовала в багажник Смарта, когда я ее из деревни забирал. Спать в машине тоже достаточно комфортно если что. На счет потрахаться не скажу, не трахался, но ебать, это кабриолет, я думаю там можно ебтись в любых позах, была бы фантазия.
- Сдувает ветром — отчасти правда. А кого блять не сдувает в ураган? Мы проехали на нем до Польши и обратно, ссыкотно было только когда мы обгоняли фуры, немного шатало. А в целом норм.
- Жесткий — чистая правда. Пиво из стеклянной бутылки лучше не пить, можно выплюнуть зубы на наших дорогах. На автобанах и хорошем асфальте плывет как Черная жемчужина по морю.
- Парковка — чистая правда. Если умеешь парковаться, тогда все заебись, но в моем случае, хоть танк, хоть Смарт, парковаться за два года я толком не научился. Так что тут дело каждого. Естественно в теории, из-за габаритов это должно быть удобно и легко, но не для меня.
- Плохая проходимость — ПИЗДЕЖ. Я ездил на нем на рыбалку, колесил по полю и проезжал там где с трудом перебирался паркетник из нашей же компании, чувак был в ахуе. Ясен хуй это было не болото, а сухое бездорожье, но тем не менее. У Smart -а нет морды, ему нечем цеплять землю, он просто заезжает в яму и выезжает. Заснеженную зиму тоже откатал на ура, тут уже от здравого смысла и резины зависит, если не наваливать в гололед на летней резине, то все будет нормально, по снегу тоже идет нормально, если застряешь, то просто берешь и выталкиваешь.
По трассе мы неслись со скоростью 145 км/час — это максимальная скорость заявленная в его спецификациях, в тоже время GPS на телефона изредка выдавал 149 (наверное с горки), а стрелка спидометра уперлась в последнюю отметку в 160 км. Средний расход при таких скоростях был 8-9 литров. Но при таких раскладах ехать на этой машине немного ссыкотно, это городской автомобиль или как я его называю лаундж-мобиль для девочек (если это кабриолет). 80-90 км без крыши под солнышком с какой-то телочкой на пассажирском — это то, для чего он был создан.
За два года мне пришлось сменить вентилятор интеркуллера, потому что посыпались подшипники, какие-то там стойки или типа того, потому что влетел в нехуевых размеров яму и погнул все к хуям, и сцепление, которое на одном СТО сказали нужно менять два года назад, а на другом сказали на прошлой неделе — уже пора. Все! Все блять! Своевременная замена масла и тебя вообще ничего не ебет, ну разве что кроме кроме лампочек, они гаснут регулярно, из-за жесткой подвески, пружинки в лампочках накаливания просто идут по пизде, так что в комплекте с аптечкой советую затарить пару штук запасных лампочек.
Цифры
За 2 года, с апреля 18-го по апрель 20-го я выложил на машину 92 тыщи украинских денег. В эту суму входит абсолютно все затраты на машину, кроме бензина.
То есть: новенькие литые диски + их покраска, зимняя резина и две передних летних, тонировка, мойка, пылесос, замена масла, замена/починка той хуйни о которой писал в предыдущем абзаце, шампунь с кондиционером для съемной крыши, новые дворники, новые лампочки, еще несколько раз новые лампочки, химчистка, новые коврики, какие-то заглушки для рычага поворотников, колпачки на диске с логотипом, колпачки на зимние диски, огнетушитель с аптечкой и наверное еще какая-то мелкая поебень… словом — не только ремонт.
Ну а бензин это отдельная тема, но к слову отмечу что на него ушло 57к с копейками. Это ежедневные поездки на работу и домой, к матери, покататься, катнуть Киев-Львов-Киев, Киев-Ужгород-Львов-Люблин-Киев, куда-то на киевское море, еще куда-то в пригород… короче накатать 30 000 км (31 с копейками, если точнее) в сумме.
Дохрена так баблишка ушло, если разобраться…
Главное
Smart — это не машина что-то перевезти или куда-то поехать. Smart — это полноценный член семьи, твой самый лучший и верный друг.