Апрельский дневник разработчика — The Future of The Long Dark

Через пару месяцев прошло десять лет с тех пор, как я подал учредительные документы для Hinterland Studio Inc., и компания стала настоящим бизнесом. Думаю, эта веха заставляет меня быть в довольно задумчивом настроении, когда я пишу это. Читать далее «Апрельский дневник разработчика — The Future of The Long Dark»

Про исходный код GTA: Vice City и Grand Theft Auto III

Команда потратила много времени и добилась поставленной цели, умельцы провели процесс обратного инжиниринга исходного кода GTA III и Vice City, опубликовав файлы в открытый доступ. Читать далее «Про исходный код GTA: Vice City и Grand Theft Auto III»

Banished — стратегия в реальном времени для старых ПК

Не успели обновить свой пк, а поиграть хочется? Нравятся стратегии, но не знаете во что поиграть ? В таком случае игра Banished как нельзя кстати. Читать далее «Banished — стратегия в реальном времени для старых ПК»